Ремонт дымовых труб киев
ТЭЦ в каждом городе все видели и знают что такое дымоход. Они обычно находятся на больших предприятиях или ТЭЦ. Если есть дымовая труба, значит это для отопления производственных сооружений и нескольких районов города. Дымоходы обычно служат очень много лет и подумать даже, как они могут, выстоят столь долгое время. В организациях эксплуатирующих данные конструкции существуют отделы, которые следят за техническим состоянием данных конструкций. Но в штате данных структур нет специально обученных и допущенных к опасным видам работ специалистов. Для выявления дефектов трубы и технического состояния трубы нанимают организации, имеющие соответствующих специалистов и допущенных к подобным видам работ. Наша компания именно та организация, которая имеет опыт в ремонте дымовых труб и разрешительную документацию. Ремонт дымоходов осуществляется в несколько этапов. Во первых чтобы приступить к ремонту дымовой трубы требуется выполнить осмотр и выявление дефектов и технического состояния конструкции. После того как работы по осмотру дымовой трубы выполнится, принимается решения в службе заказчика на основании фото фиксации выявленных дефектов о последующем ремонте дымохода. Работы по ремонту мы производим, соблюдая все меры безопасности при выполнении опасных работ. За время эксплуатации самыми частыми дефектами является разрушение и требующие восстановления такие узлы.
- Замена кирпичной кладки дымовых труб
- Замена раствора кладки дымовых труб
- Ремонт и замена стягивающих колец дымохода
- Ремонт металлических площадок дымовых труб
- Покраска наружной части ствола дымовой трубы
- Устранение трещин дымовых труб
- Ремонт металлических лестниц дымовых труб
Все эти виды работ относятся к кирпичным и железобетонным конструкциям. Но как мы знаем, есть и металлические, и они тоже требуют ремонта. На них тоже много воздействий со стороны погодных условий так и они подвергаются к тепловому воздействию. И часто приходится защищать поверхность от коррозии. Но, в последствии многолетней эксплуатации и те и иные дымоходы приходят в аварийное состояние, при котором уже нельзя отремонтировать, а нужно эту конструкцию демонтировать.
Демонтаж дымовых труб
г. Киев и Украине выполняется для того чтобы данная конструкция не составляла опасности для объектов которые находятся рядом с аварийной дымовой трубой. Ведь на не работающих объектах, на которых находятся трубы, часто сдаются промышленные помещения для предпринимателей которые используются для производства некоторой продукции и выполняют роль складских помещений. Когда есть решение для демонтажа дымовой трубы, высотные работы в основном будут, выполнятся промышленными альпинистами. Демонтаж трубы производится некоторыми вариантами и выбирается тот вариант, который наиболее подходит для безопасного демонтажа.
Демонтаж дымохода целиком
– это первый вариант при этом труба при помощи специального оборудования, а это отбойные молотки и оборудование для алмазной резки бетона или кирпича. И ствол дымохода подрезается снизу, а сверху закреплены тросы с натяжкой в сторону падения конструкции. При этом способе демонтажа, работы выполняются в том случаи, если рядом нет ни каких зданий, и дымовую трубу можно будет повалить целиком.
Демонтаж дымовой трубы по частям
– это второй вариант при этом способе выполнения работ трубы разрушается сверху, вниз по маленьким частям, которые по нескольким способам сбрасываются вовнутрь трубы или с наружной части рядом. Демонтаж дымохода при этом варианте довольно длителен. Он используется в том случае если возле конструкции ограниченное пространство и целиком свалить дымовую трубу будет опасно и можно повредить рядом стоящие строения. Если конструкция дымовой трубы железобетонная, то для демонтажа задействуеться оборудование для алмазной резки бетона. Инструмент для алмазной резки бетона используется, как и при первом варианте демонтажа – целиком, так и при втором варианте. Для этого алмазорезные машины фиксируются на демонтируемом участке и управляются дистанционно, согласно правил безопасного использования и проведения работ с оборудованием для алмазной резки.
Покраска дымовых труб
осуществляется при восстановительном ремонте, при этом выполняется наружная покраска трубы и всех металлических элементов. Для покраски используются специальные лакокрасочные материалы, которые выдерживают наружные факторы воздействия окружающей среды и являются стойкими к большим температурам. Перед выполнением работ по покраске дымовой трубы сначала осуществляется механическая очистка поверхности ствола трубы, очищаются швы от непригодного раствора и от пили. Если требуется, места требующие ремонта заделываются раствором. После этого вся поверхность ствола скрывается грунтом. Как только все подготовительные работы выполнены, промышленные альпинисты выполняют покраску дымовой трубы.
Футеровка дымовых труб
нужна для того чтобы защитить внутреннюю поверхность трубы от воздействия высоких температур и защиты внутренних стен от разрушительных газов. Ремонт футеровки трубы выполняется в несколько этапов и дает второе дыхание, для дальнейшей безопасной эксплуатации сооружения. Комплекс работ для футеровки: первый этап это осмотр. Промышленные альпинисты после прохождения всех инструктажей, по правилам техники безопасности выполнения работ с повышенной опасностью, приступают к осмотру. При этом выявляются участки - требующие ремонта и фиксируются с помощью фото. Как работы по осмотру и выявлению дефектов выполнены, принимается решение по осуществлению ремонта футеровки. Внутренний ремонт кладки футеровки, при этом требуются разобрать кладку, на которой есть явные дефекты и заменить на новую при этом защитить ее слоем штукатурки (торкретом) и обезопасить от воздействия газов. При ремонте бетонной футеровки дело идет таким же образом, но используются для торкретирования растворы высших марок но перед этим наносится составы для нормальной агдезии поверхности.